Безопасность платежей

Мы работаем с НДС как ООО на ОСНО. Наша компания производит и реализует готовую продукцию по 100% предоплате. Расчётный счёт нашей компании открыт в ПАО "Сбербанк".

Порядок работы:

1. Клиент присылает на нашу электронную почту contact@colordesk.ru заявку с указанием наименований товаров и их количества, а так же реквизиты организации-заказчика (или ИП);

2. Специалисты нашей компании выставляют заказчику счёт;

3. Заказчик производит оплату. После поступления оплаты на наш расчётный счёт, заказ отправляется в работу;

4. О готовности товара к отгрузке мы отправляем уведомление. Срок исполнения заказа зависит от наличия товара на складе и, если товар отсутствует, от количества, которое мы должны произвести. Все сроки оговариваются в индивидуальном порядке со специалистами нашей компании;

Вместе с товаром заказчику передаётся полный комплект документов:

- оригинал счёта с синей печатью;

- товарная накладная (2 экземпляра);

- счёт-фактура;

- акт оказания услуг (если дополнительные услуги, например, доставка, были заказаны) (2 экземпляра);

Для получения товара необходима доверенность на получающее лицо с печатью организации-заказчика (+ паспорт, удостоверяющий личность получателя) или печать организации-заказчика (+ паспорт, удостоверяющий личность получателя).

Просим сохранять переписку электронной почты.

Другие способы оплаты рассматриваются руководителем организации в индивидуальном порядке.