Торцы всех столешниц для письменных столов обрабатываются защитной ПВХ кромкой REHAU толщиной 1 мм, которая по умолчанию совпадает по цвету с цветом основного материала столешницы. При желании заказчика цвет кромки может быть изменён на произвольный. Использование кромки толщиной 1 мм позволяет нам сделать внешний вид готовых изделий более естественным и привлекательным, особенно если выбрана текстура (цвет) под дерево. С такой кромкой столешницы смотрятся более аккуратно и эстетично. При этом кромка не менее надёжно защищает края изделий от внешних воздействий.
* Стоимость дополнительных работ по столешнице рассчитывается индивидуально.
** Материал не влагостойкий, поэтому рекомендуем беречь готовое изделие от длительного воздействия воды и других жидких веществ. Слабое место в таких случаях - место прилегания кромочного материала к торцевой части изделия. Не допускайте длительного нахождения жидкости в местах примыкания кромки. Это приведёт к изменению геометрических размеров изделия и отслоению кромки.
Упаковка: гофрокартон
Последовательность действий при заказе:
1. Заказчик присылает на нашу электронную почту contact@colordesk.ru заявку в свободной форме на изготовление того или иного изделия или комплекта изделий с описанием того, что необходимо изготовить;
2. Если изделие имеет сложную форму, то мы можем попросить дополнить описание эскизом так же выполненным в свободной форме. Это как правило нарисованное от руки изделие сфотографированное на телефон. Нам этого будет более чем достаточно для того, чтобы понять замысел Заказчика;
3. Мы готовим чертежи будущего изделия и отправляем их Заказчику на согласование (форма, размеры, цвет, количество и т.п.), а так же проверяем наличие выбранного цвета на нашем складе;
4. Если всё в порядке, и изделие выполнено так, как это необходимо, тогда в ответ на наше письмо с эскизами и чертежами Заказчик даёт добро на исполнение изделия (-ий);
5. После этого можно производить оплату заказа. Мы отправляем Заказчику необходимые для оплаты реквизиты;
6. Как только оплата по заказу поступает, мы даём об этом знать Заказчику и в течении последующих 1-2 дней за днём поступления оплаты ставим заказ в наш производственный реестр. С этого момента начинается срок исполнения заказа, который может существенно варьироваться в зависимости от загруженности производства на момент размещения заказа;
7. После готовности заказа мы так же оповещаем Заказчика о готовности изделий. После этого Заказчик может самостоятельно забрать готовые изделия (самовывоз) или же воспользоваться услугами нашей доставки, которая рассчитывается индивидуально и зависит от адреса, на который должен быть доставлен заказ;
8. Обращаем Ваше внимание на то, что согласование проектов на исполнение изделий осуществляется строго по электронной почте. Внесение корректировок в заказ после того, как мы разместим его в производственном реестре, невозможно.
.
.
*изделие может быть выполнено под заказ по индивидуальным размерам заказчика (стоимость изделия рассчитывается индивидуально по запросу).
.
Уход за изделием крайне прост. Убирать пыль можно при помощи влажной салфетки (хорошо отжатой тряпочки). Так же мы рекомендуем использовать средства для ухода за мебелью. Они хорошо справляются с загрязнениями, имеют приятный аромат и придают изделиям презентабельный внешний вид.